Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм. Билды Таланты на рогу Wow Катаклизм Что ветку качать разбойнику в wow

Разбойник Ликвидации - или как говорят среди геймеров - Мути Рога довольно занятный класс, который приносит истинное удовольствие при игре, не зависимо от того начальный это уровень,или же бателграунд. Основной фишкой Роги является - «Незаметность», которая позволяет именно вам решить - когда закончить или вступить в бой. В ПвЕ Мути рога незаменим для рейда, когда необходимо из толпы вытянуть конкретного моба. Мути Рога в 3.3.5 имеет репутацию неплохого ДД, который способен показывать превосходный ДПС на протяжении всего боя. Данный ПвЕ Гайд поможет вам достичь совершенства, или усовершенствовать своего Мути Рогу 3.3.5.

1. Характеристики

  1. Сила атаки — чем её больше, тем лучше, т.к. у роги мути урон зависит от ядов, а урон ядов зависит от АП.
  2. Меткость — нельзя позволять себе промахиваться, потому как дпс если и будет набираться то не большой, да и падать будет часто. Кап меткости для ядов равен 315 единицам(без учета в рейде Совы или ШП, иначе кап спадает до 237ед.) имея на руках эту цифру яды будут больно жалить противника(а большая часть урона у нас именно от ядов). Как бы больно наши яды не лупили, нужно и с рук бить не слабо, поэтому набираем около 500-600ед. Промах при этом рейтинге меткости практически невозможен.
  3. Скорость атаки — Очень хорошо если у вас будет больше 500 скорости(рейтинг скорости влияет на скорость ваших ядов) Чем больше у вас будет скорость, тем быстрее вы начнете наносить серьезный урон противнику. Больше 1000 собирать нет смысла т.к. яды не будут поспевать за вами.(ГКД)
  4. Мастерство — должна быть равна 26, иначе вы будете промазывать своими скиллами по боссам в инстах. Если вы считаете, что мастерство или меткость не важны, то одевайтесь на АП и вообще на дамаг, и вы увидите, что такое херовый ДПС.
  5. Крит — хороший стат, но так же собирается со шмота и не нужно забивать камнями. Примерно 60% крита
  6. Ловкость — вполне хватает статов со шмота, камнями собирать не стоит

Итого получаем приоритет статов:

АП(сила атаки) ⇒ Хит(меткость) ⇒ Хаст(скорость) ⇒ Мастерство ⇒ Крит ⇒ Аги(ловкость)


3. Ротация

Открываемся в моба «Гаротой», после прожимаем «Жажду убийств», сливаем накопившиеся КП(комбо-поинты) в «Мясорубку», тыкаем дважды «Расправу» и завершаем «Отравлением». После этого начинаем бить по схеме 2\1: «Расправа» х2, Отравление х1. Отравление будет автоматически обновлять нашу Мясорубку(мы же не комбаты) поэтому мы просто начинаем вливать дикое кол-во урона.

Советы:

Всегда следите за бафом Жажды убийств, он дает неплохой прирост дпс.
Не старайтесь набрать 5 КП, только зря потратите время(потеряете дпс), лучше всего сливать КП на 4(За один удар Расправа дает 2 КП). Старайтесь переодически вешать на моба\босса»Рапчу»(Рваная рана) т.к. она будет активировать ваш скил Жажда убийств(активируется только при наличии эффекта кровотечения на цели). Если в рейде попался хороший танк(который крепко держит агро) Используйте «Ваниш» и на вас автоматически будет повешена «Бойня»(+30% к регенерации энергии).

Всегда соблюдайте баланс между носимым оружием, и ядами, в правой руке кинжал со скоростью 1.80 а в левой 1.30. На правую руку вешаем быстродействующий яд, а на левую смертельный.

4. Таланты

5. Символы

Большие:

  • Символ Расправы — Снижает затраты энергии на способность «Расправа» на 5 ед
  • Символ жажды убийства — Увеличивает дополнительный урон от способности «Жажда убийства» на 3%
  • Символ маленьких хитростей — Дополнительный урон и снижение угрозы, обеспечиваемые способностью «Маленькие хитрости», действуют на 4 сек. дольше

Малые:

  • Символ исчезновения — Увеличивает скорость передвижения на 30% во время действия эффекта «Исчезновение»
  • Символ безопасного падения — Увеличивает высоту безопасного падения при применении способности «Безопасное падение»
  • Символ огромной скорости — Вы можете ходить по воде во время действия способности «Спринт»

6. Чары

  • Голова - Магический знак страданий
  • Плечи - Великое начертание секиры
  • Спина — Свиток чар для плаща — скорость II
  • Грудь - Свиток чар для нагрудника - Все характеристики VII
  • Запястья - Свиток чар для наручей - штурм II
  • Кисти рук - Свиток чар для перчаток — крушитель
  • Пояс - Извечная поясная пряжка
  • Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ступни - Свиток чар для обуви - ледопроходец
  • Оружие (На оба) — Свиток чар для оружия — берсерк

7. Камни

  • Мета - Алмаз жестокого землеправителя +21 к ловкости и +3% к критическому урону
  • Синие - Слеза кошмаров + 10 ко всем характеристикам, Всевластный страхолит +10 к рейтингу пробивания брони и +15 к выносливости
  • Желтые — Мягкий царский янтарь +20 к скорости, Гладкий царский янтарь +20 к криту
  • Красные — Яркий багровый рубин +40 к силе атаки

8. Bis лист

  • Голова – Освященный полный шлем теневого клинка
  • Шея – Коготь жестокости Синдрагосы
  • Плечи – Освященное наплечье теневого клинка
  • Плащ – Плащ убийцы Мрачного Свода
  • Грудь – Чудесный мешок Икфирия
  • Наручи – Поручи полной тени
  • Руки – Освященные рукавицы теневого клинка
  • Пояс – Вервие мести , Стеганый кушак Астрилиана
  • Ноги – Освященные ножные латы теневого клинка
  • Ступни – Оледенелые меховые сапоги
  • Кольца – Кольцо костяного колосса , Пепельное кольцо бесконечного отмщения или Печатка Сумеречного Молота
  • Серьги – Воля Смертоносного , Заостренная сумеречная чешуя
  • Оружие – Падение Небес, крис вечной лжи , Пробиватель легких
  • Метательное - Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа ,либо Точный нож Глута ,если имеется недокап меткости.

9. Бонусы от профессий

На мой взгляд лучше всего ферал друиду подойдет Ювелирное и Инженерное дело, однако рассмотрим все варианты

  • Кожевичество - улучшенный энчат на наручи, в итоге имеем 80 бонусного АПа.
  • Наложение чар - даёт возможность зачарить кольца на 40 силы атаки, в итоге получаем 80 АП.
  • Кузнечное дело - даёт возможность создать два дополнительных сокета, в итоге в качестве бонуса имеем 40 арп или 80 ап или 40 ловкости, в зависимости от ваших предпочтений.
  • Ювелирное дело - 3 улучшенные камня, если смотреть на примере арп, то в качестве бонуса получаем 42 рейтинга пробивания брони.
  • Алхимия - улучшенная фласка, бонус 80 АП
  • Инженерия - улучшение на перчатках (+340 скорости на 12 секунд)
  • Начертание - улучшенная чарка на плечи, бонус +80 АП

Как я уже до этого говорил,в PvE для роги актуальны лишь 2 спека. И если мути спек мы рассмотрели в прошлом ,теперь настало время рассказать вам о всех особенностях комбат роги,так что присаживайтесь поудобнее,заваривайте чаёк,я начинаю.

Комбат рога — это мастер ближнего боя,основной урон которого является физическим.Что на корню меняет наш геймплей и список приоритетных капов.

Теперь же разберём + и — комбата в сравнении с мути.

+ У нас имеется хороший бурстовый урон и,не менее бурстовая способность, «шквал клинков» , позволяющая нам наносить не хилый аое дамаг.

+ В хорошем рейдовом гире,комбат может сравняться с мути по дпс даже в одну цель.

+ Наш дпс не зависит от смены таргета.

+ Милишники обожают наш баф на +4% к физическому урону,что делает комбата крайне востребованным в рейдах.

Теперь о минусах.

Первый и самый жирный.Комбат сильно зависит от гира персонажа,а в особенности от хард капа АРП. Что в свою очередь снизит его эффективность и конкурентоспособность по дпс,по сравнению с остальными классами,в аналогично слабом гире.

Комбату требуется хорошее оружие,так как основной урон физический,то больше половины нашего урона идёт от урона оружия.

Требует хорошего знания своих абилок,и поведения босса,для грамотной и своевременной их отдачи.

Раса.

Расы комбат роги по полезности аналогичны мути спеку,т.к что я размещу в данном разделе ту же,но дополненную под комбата информацию.

Альянс

Тут лидируют Ночные эльфы,а точнее их способность ,что позволяет нам обновить 2 раза за бой,при этом,не хило подняв наш общий дамаг. А также вкусной особенностью,для любителей вайпаться, будет расовая абила .

Но, для комбат рог,помимо Ночных эльфов так же интересны и Люди,благодаря своим вкусным расовым специализациям: и .

Орда

Тут всё аналогично мути спеку.

Орки — самая зелёная,но от того,не менее милая раса.Из полезных,для нас,способностей имеет и ,что достаточно неплохо поднимает наш общий бурст и дпс на боссах с прислужниками.

Тролли — Одна из самых противных,на мой взгляд,но и противоположно,самых полезных рас для мути разбойника.А всё благодаря способности ,повышающей скорость авто-атак на 20%,что в связке с макросом на фласку,при пуле,даст впечатляющий бурст нашего дпс столба,ибо 30-40% общего урона мути роги — это урон от авто-атаки.

Терминология

Стандартный словарик,но уже для комбат спека.

Обозначение способностей

Коварный удар — СС

Потрошение — Эвис

Череда убийств — КС

Мясорубка — СНД

Выброс Адреналина — АР

Шквал клинков — БФ

Маленькие хитрости — Триксы

Рваная рана — Рапча

Плащ теней — КОШ

Исчезновение — Ваниш

Веер клинков — ФоК

Обозначение характеристик

Сила атаки — АП

Ловкость — Агила

Скорость — Хаста

Меткость — Хит

Мастерство — Экспа

Прочее

Быстродействующий яд — ИП-инстанс пойзен

Смертельный яд — ДП- дедли пойзен

Правая рука — МХ

Левая рука — ОХ

Очки в серии приёмов — КП

Таланты и символы

В отличие от мути билда,у комбата существует 2 раскидки талантов.

Первая отлично подходит для персонажей слабого гира и рассчитана на разрядку рапчёй. Данный билд прекрасно показывает себя на персонажах с малым кол-вом АРП и позволяет им держать планку дпс на достойном уровне,ибо рапча игнорирует броню цели.

Символы под этот билд выглядят таким образом.

Второй же билд,идеально подходит для бисовой экипировки и способен максимально раскрыть потенциал комбат роги на рваных боях,при наличие хард-капа АРП. Здесь мы разряжаемся через эвис, т.к что символы на данный билд выглядят так:

Характеристики

Тут мы разберём как и в каком количестве собирать наши характеристики,дабы вызывать боль ниже спины у большей части,агрессивно настроенного,населения Азерота.

В данном случае нам достаточно набрать 320-360 хита,дабы убрать промахи по целям.

Так как АРП это один из составляющих комбат рогу статов,то сбор хард-капа на него,наша приоритетная цель.

Идеальный кап крита рассчитывается по формуле:

100% — X%(скользящих) — Y%(шанс промаха) — N%(шанс уклонения) в нашем случае это

100% — 24% — 10% — 0% = 66%,таков должен быть шанс крита,чтобы все обычные белые атаки,стали критическими.Но все знают,что набрать его,не жертвуя другими статами, невозможно. Поэтому нам нужно в идеале набрать 51-53% крита,ибо набрав это значение в рейде под бафами у нас будет 62-65% крита,что позволит большинству наших авто-атак стать критами.

Хард кап мастерства составляет 26,но существует множество нюансов,благодаря которому,данный кап можно снизить.

Камни

Так как мы в основном гемимся на АРП в большинство гнёзд,ставим .

При нехватке хита,в жёлтые гнёзда, ставим .

Если собираетесь в хасту,то в жёлтые гнёзда можно вставлять .

Оружие и яды

Так как нашим основным,и по совместительству,единственным ударом,чей урон скалируется от урона оружия,является СС(Коварный удар) то в МХ берём медленное оружие со скоростью 2.6

В ОХ же наоборот берём быстрое оружие со скоростью 1.4-1.5 для хорошей регенерации энергии и быстрого набора стаков дедлика на цели.

Bis лист

Лучший набор экипировки на комбат спек,выглядит так:

Данный комплект,позволяет выжать максимум АРП и «ударного потенциала» для нашего роги.

Ротация,как обычно,делится на 2 части. Первая опенер и вторая,непосредственно,основная ротация. И так начнём.

Опенер:

В отличие от мути рог,нам нет резона входит в стелс,так как регенератора «бойни» у нас нет.

Открываемся без стелса,сливаем всю энергию на СС(2-3 удара) позже разряжаем,накопившиеся КП на СНД и запускаем череду убийств. Почему именно так? Всё просто.Данная комбинация даёт нам наибольший бурст на старте,т.к СС активирует трини и под них мы запускаем череду.

Основная ротация:

Набираем 4-5 кп,посредством СС,разряжаемся либо в зависимости от билда.

Так же,весь бой поддерживайте на себе ,если СНД скоро спадёт,желательно обновить её с любого количества КП.

Общие советы

Теперь я поделюсь некоторыми советами и хитростями,по использованию кулдаунов и игры комбат рогой.

«Выброс адреналина» комбат роги используется только на статичных боссах или в моменты,когда вы точно знаете,что следующие 15 секунд,сможете непрерывно бить противника.

«Шквал клинков» наше аое. Используется,в первую очередь на фазах со слугами,либо если таких фаз нет,по кд.

«Череда убиств» Наша основной и сильнейший бурст. Наносит огромный урон+ восполняет всю полоску энерги,что заранее говорит о необходимости,слить всю энергию перед использованием.

«Маленькие хитрости» наш основной напул на танка или усиление топ дд рейда.Желательно использовать на танка,при фазе с аддами,дабы они не разбежались.

Так же,несколько комбинаций основных бурстов,которые помогут выжать максимальное кол-во дпс по нескольким целям.

Если вышло множество аддов или мобов,имеющих меньше 120к хп.

Если вышло 2-4 адда или моба,которые переживут 15 секунд дамага по себе.

Если аддов или мобов больше чем 4.

Макросы

Первый и самый основной. Триксы на цель вашей цели,скорее всего,ей будет танк.

#showtooltip
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости

Три финишера в одном

#showtooltip
/cast Мясорубка; Рваная рана; Потрошение

Бурст,предпочтительно для фаз с аддами,если таковых нет,лучше использовать под прок тринь.

/cast Шквал клинков
/use Зелье быстроты
/use 10 (добавить,если у вас на перчатках,зачарены ускорители.)

Макрос на сбивание каста боссу и предупреждения об этом рейда.

/cast Пинок
/s Сбил каст

Бонусы профессий

Профессии и их бонусы для нас,расположенные в порядке убывания полезности.

Инженерное дело: Лучшая для нас профессия.Предоставляет нам 340 хасты на 12 секунд от + . Прожим по кд которых,даст нам наибольший прирост дпс из всех проф. + .

Так же будет нам весьма кстати.

Заключение

В этом гайде,я подробно рассказал,как не сесть в лужу и собрать идеального разбойника в ветке бой.Если у вас остались какие-либо вопросы,я постараюсь ответить на них в комментариях.На этом я хочу закончить линейку гайдов по разбойнику и пожелать вам удачи и высокого дпс в рейдах.

Когда я в первый раз выбирал класс для игры, еще в самые первые дни WoW, я выбрал разбойника, прежде всего за его прекрасный для убийцы набор умений. Бездумный гринд мобов был хорошим методом прокачки, беря во внимание, собственно в те деньки исполнение квестов содержало долгие странствия. Наша оригинальная смесь из станов и мощного урона разрешила грабителям управляться с недругами резко и отлично. Моя стратегия при деле была такая: нахожу локацию, населенную мобами-кастерами, а после этого весь день просто фармлю на них навык.

За данные годы разбойники продолжили развиваться и стали теперь одним из самых сильных для прокачки классов. Нашими слабыми сторонами были отсутствие само-хила и нехорошая выживаемость против элитных мобов. Но благодаря «Заживлению ран» и практически абсолютному удалению квестовых элитных мобов в Катаклизме, данные трудности были решены. Прокачка нового рога в настоящее время – приятный навык и радостное времяпровождение.

Стелс – лучше оружие любого разбойника, которое разрешает устанавливать собственные условия поединка. Нет ничего отвратительного в том, чтоб недопустить поединка либо применять Незаметность, дабы поднять квестовый предмет или же пообщаться с некоторым квестовым мобом не вступая в поединок с врагами. Как скоро дело дотрагивается механики, заветном системе энергии и ротации, которая в комбинации выдает нам уникальный навык игры. Для эффективного поединка нужно будет иметь хорошую реакцию (и верно забинденые клавиши).

Выбор ветки талантов

К превеликой радости для рогов, все 3 их ветки талантов превосходно подходят для прокачки. Ветка Поединок (комбат) разрешает рогам управляться с несколькими соперниками в одно и тоже время благодаря «Шквалу клинков». У разбойников в ветке Ликвидация (ассасин) почти что нет простоев в связи «Смертельного импульса». А игроки ветки Скрытность имеют все шансы похвастаться убийством врагов в несколько кликов. Я предпочитаю качаться в ветке Бой, принимая во внимание ее упрощенный стиль игры, хотя ошибиться невозможно – все 3 ветки, сомнений нет, подходят для прокачки. Ключ к верному построению билда – упор на мгновенный урон. Роги ни разу не расходуют более нескольких секунд на убийство врага, а билды обязаны соответствовать этому.

Главная мысль прокачки рогом – «выгрузить» громадное число урона на врага, дабы свести к минимуму получаемый дамаг. Здесь нам может помочь «Заживление ран» (для отхила, чтоб продолжать поединок), а «Ускользание» и «Спринт» позволяют недопустить урона вообще. Часто «Заживления ран» хватает, дабы отхилять достаточно жизней, из-за чего же не приходиться лишний раз расходовать время, дабы отъесться. Ротация рогов случается очень трудоемкое в рейде, хотя в период прокачки все максимально просто. Советую также каждый день применять «Обшаривание карманов» из-за бесплатных «бутылок» и голда.

Бой – сплошная грубая сила

Прокачка комбат рога – удивительно простое дело. Подходишь к врагу, «выгружаешь» в него несколько «Коварных ударов» и добиваешь «Потрошением» при необходимости. Комбат разбойникам даже не нужно использовать Стелс. Если Вы хотите сохранить свои КД для «крайнего случая», то, прежде всего, стоит сохранять защитные, наподобие «Исчезновения», а атакующие следует использовать постоянно.

Основной билд для прокачки состоит из «Ускоренного заживления ран» и «Укрепленной кожаной брони», чтобы смягчить получаемый урон и уменьшить время «простоя». Можно смело обойтись без «Пробивающего удара», так как он лишь усложняет ротацию. Лучше всего просто спамить «Коварный удар» и не утруждать себя использованием чего-либо иного. Единственное исключение – когда нужно убить элитного моба, ведь умение «Мясорубка» очень полезно в длительном бою. Если хотите ускорить получение опыта, то активируйте Шквал клинков (конечно же, вместе с Символом шквала клинков) и бейте по 2 моба одновременно. Комбат роги достаточно сильны, чтобы разбираться с несколькими противниками, поэтому не ограничивайте себя одним противником за раз.

Ассасин рог никогда не останавливается

Смертельный импульс – определяющий талант для всей ветки (тут). Если Вы можете убивать врага каждые 30 секунд, Ваши «Заживление ран» и «Мясорубка» будут постоянно обновлены. Ассасин рог перемещается от врага к врагу, полагаясь в первую очередь на бонус дамага от «Мясорубки» и хилл от «Заживления ран», чтобы свести время «простоя» к нулю. «Активизация» помогает сократить дистанцию с целью, а «Колотые раны» и «Смертоносность» позволяют моментально наносить серьезные повреждения. Можно юзать «Хладнокровие», когда необходимо справиться с приоритетной целью. В этот билд я также включил «Червленый вяз», так как считаю его подходящим для боя с элитниками (позволяет начинать бой с Ошеломления и снижает наносимый ими урон).

Ассасин роги начинают бой из стелса «Абушем» (Внезапный удар) или «Гарротой», а для набора комбо поинтов применяют «Расправу». Не утруждайте себя «Ударом в спину», так как залезть за спину мобу практически невозможно. Когда сражаетесь с первым и вторым мобом, применяйте «Мясорубку» и «Заживление ран», а в бою с последующими мобами, когда доходите до 5 комбо очков, юзайте «Потрошение» (улучшенное талантом Удар милосердия»). После быстрого лута оппонента, моментально переходите на следующего. Асасин роги могут убивать по несколько противников за минуту, если сумеют использовать Смертельный импульс в полной мере.

Скрытность начинается со взрыва

Скрытность очень во многом полагается на Стелс. При использовании этой ветки (тут), начинайте каждый бой со Стелса, ведь «Мастер скрытности» и «Поиск слабости» вместе с «Разрушительным внезапным ударом» помогают великолепно «стартонуть». Используйте бонус к скорости от «Ночного ловца», чтобы забежать за спину противника, затем Амбуш, после которого можете наслаждаться бонусным комбо поинтом от таланта «Инициатива» и начинайте спам «Кровоизлияния». «Удар в спину» - типичный генератор комбо очков для разбойника в рейде, но «Кровоизлияние» применяйте, когда Вы сами по себе.

Для максимальной эффективности в ветке Скрытность, нужна правильная постановка первого удара. Всегда начинайте с Амбуша из Стелса, после чего все станет предельно простым. Чтобы убивать мобов один за другим, можно использовать «Шаг сквозь тень», но все равно Абмуш станет Вашим основным оружием и до того момента, пока Вы будете убивать мобов своего уровня, он будет снимать больше половины их жизней одним ударом.

Оружие и выбор ядов

При выборе оружия для разбойника, беспокоиться стоит лишь об оружии в основной руке. Оружие левой руки всегда используйте самое быстрое, чаще всего им будет кинжал. Вашим оружием дальнего боя может быть лук, ружье или метательное, ведь «Веер клинков» - не самое важное умение для прокачки. Рогам в ветке Бой и Скрытность лучше подойдет медленное оружие, наподобие мечей, мэйсов и топоров для основной руки, в то время как для ассасин рогов лучше будет взять медленный кинжал. На протяжении прокачки используйте «Нейтрализующий яд» для обоих оружий. «Смертельное варево», «Вращение лезвий» и «Засада» позаботятся о мобах, которые намереваются сбежать от Вас.

Выбор показателей

Основной показатель для разбойников – ловкость, поэтому для любого предмета экипировки она, что называется «мастхэв». Меткость и мастерство – следующие сильнейшие показатели и предметы с ними непременно будут лучшим выбором. Скорость и крит шанс тоже весьма неплохие статы. Рейтинг меткости, для не-комбат разбойников, должен быть первым в списке при выборе экипировки. Но все же, если на предмете есть ловкость, то ошибиться невозможно.

Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом.

По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор ядов, который способен улучшить результаты по дамагу не только Комбат Роги, но и всего рейда в целом. Ветка бой заточена на классную скорость нашего нанесения ударов. Это и вытягивает в ПвЕ Комбат Рогу по ДПС.

С выбором расы мы определяем дальнейший путь развития этого класса. Так как Комбат ветка будет заточена по скорость, то и расу необходимо выбирать ту, у которой Хаст дается изначально.
Таковыми являются Тролли из орды. Они имеют крутейший баф на Хасту, что в сочетаниями с различными зельями, рейдовым Шквалом или Героизмом работает довольно таки крутецки. Это самая приоритетная раса.

Если нам взять нежить, то для ПвЕ у нее нет вообще полезных бонусов. Но внешний вид – это для многих более приоритетно. Действительно у нежити самая крутая анимация, да вдобавок каннибализм, так же и Воля отрёкшихся не мало делают для популярности данной расы.

Некоторые выбирают и Орков. Да, у них сила удара увеличена, но для Разбойника Орк достаточно медлителен, что ДПС существенно теряется в бою. В результате данный выбор не в приоритете.
Среди Алых толковых рас для Комбат Роги ПвЕ нет. Поэтому их даже не рассматриваю. Стоит заметить, что поэтому и за Разбойника играет большее количество людей именно выбравших фракцию Орды.

Как прокачать характеристики Комбат роги в 3.3.5 ПвЕ

На самом деле хоть скорость и является основой Комбат Роги, но она не будет стоять в первых рядах приоритета, потому что без меткости и мастерства и АРП, как быстро вы бы не били, ваши удары – это все пыль. Поэтому приоритет выстроим немного по другому.

Меткость – в ПвЕ будет основным для Комбат Роги. Все ваши удары чётко должны лететь и попадать в противника. ШП и Совух могут давать баф на меткость. В этом случае кап будет составлять 235 единиц. Если их в рейде нет, то придется докачивать до 315 единиц.

Мастерство – по существу Комбат Рога должен иметь 32.8 процента. Это не большая для разбойника сумма. Но попотеть немного придется чтобы собрать данный стат.

Пробивание брони – показатель немного отличается на каждом сервере. Желательно конечно иметь все 100 процентов. Так как чем больше вы клинками будете прорезать броню босса, тем больше будет скалироваться наносимый урон. А еще все это дело в сочетании со скорость – это убийственная смесь. Исключением будет то, если Рога бегает с дробящим. То в этом случае АРПа достаточно всего 85 процентов.

Скорость – этот показатель раскачивается до максимума. Нет предела в скорости потому, что именно механика данного класса построена полностью на Хасте. Разбойник на то и назван так, потому что быстр и незаметен. Почему большинство противников доже не замечают, кто их слил, потому как Комбат Рога все это делает молниеносно.

Критический удар – это уже стат последний, так как его достаточно просто собрать и всегда приятно, когда быстрые удары еще наносят и двойной урон. Это смотрится достаточно круто.

Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его билд

Здесь по сути своей сложностей в расстановке талов так же нет. Комбат Рога будет полностью раскачиваться именно на скорость нанесения урона даже в билде. Но здесь еще будет многое зависеть от того, с какими клинками вы будете бегать по инстам. В билде для этого и существуют конкретные таланты.

Если вы бегаете с топорами или же с мечами, то «Руби кромсай» именно для этого дела. Если у вас в арсенале кинжалы, то уже данный талант вам абсолютно не подходит. Гайд для Комбат Роги направлен именно на то, чтобы вы, прокачивая персонажа не наделали ошибок, так как в дальнейшем это скажется на ДПС. Обратите в прокачке на это внимание. Многие ошибочно вкачивают и в результате получают не то, что нужно.

Выбираем оружие и определяемся с ядами для Роги

Как и все классы, Рога способен носить фактически любое оружие в WoW, в зависимости от выбранной им расы. В ПвЕ Комбат Рога достигает наилучшего ДПС, если носит в одной руке меч, а в другой топор. В левой руке должен быть у роги топор, а в правой меч и никак иначе. Если рассматривать механику разбойника, то в правой руке оружие должно быть как можно медленнее, а вот в левой руке должно быть самое быстрое оружие. Ищем топор, у которого скорость будет самой большой.

Кроме основного оружия Комбат Рога в ПвЕ имеет еще два яда: «Быстродействующий» и «Смертельный». Вот здесь необходимо тоже знать, какое оружие каким ядом необходимо смазывать. На Меч, который медленный, который в правой руке наносим «Быстродействующий яд». На Топор, который быстрый, который в левой руке наносим «Смертельный яд». Именно таким способом мы достигаем баланса между двумя руками и увеличиваем ДПС.

В результате получается, что разное по скорости оружие будет отрабатывать одинаково, и сразу же ощутите необходимый вам эффект. обучает только правильным моментам, которые отрабатывались не один год и пришли только с опытом.

Выстраиваем ротацию Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

В ротации тоже есть свои особенности, которые отличают Комбат рогу от других специализаций в ПвЕ. Весь урон Роги будет строится на физ. Атаках, в которые входят белые и спец. Атаки. Так же сочетание всего из нескольких заклинаний дает достаточно крутой бурст. В других классах, чтобы построить бурст необходима достаточно длинная цепочка. Бурс Комбат Роги будет построен из «Шквала клинков», «Адреналина» и «Череды убийств».

В результате выстраивается самый обычный цикл заклинаний. Рогой еще приятно играть потому, что нет необходимости плясать по клаве, а результат вылетает достаточно крутой. Данный расклад заклинаний наиболее четко вписывается в ПвЕ для одиночной цели, которой является босс.

Совершенствуем дамаг Комбат Роги в 3.3.5 ПвЕ

1. На босса каждый Рога постоянно должен перед пуллом вешать свою «Мясорубку». Без нее вы не получите нормального дамага. «Мясорубка» должна постоянно обновляться.

3. Удобнее всего проводить бурстовые атаки в те моменты, когда перед вами не только босс, но и его адды. Вы получите на заклинания отличный свитч и максимальную скорость.

4. Чтобы было быстрее лупить всех аддов в момент треша, то почаще прожимайте «Шквал клинков», а так же «Череду убийств». Все это используется поочередно.

5. Старайтесь адреналин выбрасывать в моменты когда прокают заклинания, трини или же другие модификаторы.

Только следуя нашим советам, вы сможете сделать такие же показатели, если правильно подойти к прокачке Комбат Роги. В ПвЕ именно важен ваш дамаг, но ни как не выживание.

Комбат Рога 3.3.5 ПвЕ и его символы

Здесь есть некоторые разногласия, так как многие придерживаются неких своих принципов. Я вам опишу те символы, которые выбрал я, с которыми более удобно играть и которые действительно будут работать на ДПС Комбат Роги.

«Символ череды убийств» — это по сути стандарт и это один из первых символов, которые выбрал я в качестве обязательного варианта.

«Символ мясорубки» — в связи с моим стилем игры, этот глиф именно мой выбор, так как он мне больше подходит. Причем он совершенно не уступает другому выбору.

«Символ кровавого удара» — отлично себя зарекомендовал как в быстрых, так и в затяжных боях. Является стандартным для нашего Комбат Роги в ПвЕ.

«Символ выброса адреналина» — его ставят достаточно часто. Но так как я люблю в игре больше агрессии, то он мне не совсем подходит.

«Символ потрошения» — ну, здесь только на ваше усмотрение. Каких либо серьезных бонусов глиф не дает, поэтому, как вам нравится. Хотите ставьте, хотите нет.

Все остальные символы, которые играют роль малы, можно ставить абсолютно любые, так как на ДПС они не влияют вообще. Так как суть этого Гайда по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ развитие максимального урона, то малые глифы мы рассматривать подробно не будем.

Чары для Комбат Роги 3.3.5 ПвЕ

Какие камни выбрать Роге в 3.3.5 ПвЕ

Как ни крути, Разбойнику в ПвЕ достаточно сложно собрать необходимый кап на характеристики. Если грамотно раскинут камни по шмоту, то можно выстроить все должным образом.

«Алмаз жестокого землеправителя» — является мета сокетом.

«Ясный багровый, или Растрескавшийся рубины» — отлично станут в красные слоты.

«Ограненный, Блистающий или же Аметрин Проворства» — станут в качестве оранжевых камней.

«Прочный, или же Мягкий царский янтарь» — отличные желтые сокеты.

Обязательно комбинируйте показатели Хасты и ловкости. Естественно можно улучшить так же и АРП, и крит. На меткость и мастерство также можно подобрать отличные варианты. Если вы уже одеты прилично, то до капов дотянуть с помощью камней достаточно легко.

Что взять Комбат Роге с собой в ПвЕ

Из питья стоит заполнить сумки «Настоем бесконечной ярости». Это достаточно крутое зелье, которое обязательно сыграет большую пользу в ПвЕ. Свою мощь вы сможете улучшить до 180. Чтобы круто войти в бурст, необходимо иметь в наличие также и «Зелье быстроты». Эти два флакона в совместном использовании выдают офигенную смесь. Всегда и еды отлично идет Роге «Рыбий пир», или же всем известное «Мясо Люторога».

Мне всегда приятно, когда по моим гайдам люди улучшают свою игру на 30, а то и на 50 процентов. Не было еще недовольных Разбойников, так как когда знаешь свой класс в совершенстве, значит есть кому передать свой бесценный опыт. В результате, я считаю, что Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ точно удался, многие после совершенствования своего персонажа останутся им довольны — это уж точно.

Related Posts:

Гайд по Комбат Роге 3.3.5 ПвЕ

Как много геймеров любят играть в Разбойника, наверное это осталось еще с Детства. Все хорошо, но сам по себе комбат Рога достаточно таинственный персонаж, так как не каждый понимает саму суть механики и в результате этого у многих не получается вытянуть из Комбат Роги все что можно. Гайд по Комбат Роге ПвЕ расскажет вам все о ротации, раскроет множество тонкостей механики и самое главное, научит вас в совершенстве прокачать и владеть данным классом. Гайд по Мути роге 3.3.5 ПвЕ Гайд по ШД роге 3.3.5 ПвЕ По сути, Рога считается крутым рейдером, так как имеет отличный набор…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд по Роге?

Разбойники — это самый опасный класс, который может заставить трепетать каждого. Это все благодаря своей же скрытности. Рога может незаметно подойти к противнику и уложить его с нескольких ударов. Цель даже не успевает понять, что все таки произошло. Убийства — это не единственный конек Разбойников. Они превосходные мастера в воровстве. Это несколько слов о данном классе. А сейчас перейдем на билды для Разбойника . Как и любой персонаж в WoW, Рога имеет свой билд, который делится на три ветки: «Ликвидация» — Мути Рога, «Бой» — комбат Рога, «Скрытность» — ШД Рога. Рассмотрим Билды Роги в трех ветках как для ПвЕ, так и для ПвП.

В данном билде все предопределено и более чем стандартно. Каждый спелл будет работать только ведь на повышение ДПС. В общем, в рейде ваша работоспособность будет просто отличной. Здесь все намного проще чем в ПвП, однако только при правильной прокачке и грамотной ротации. С этим вы ознакомитесь в . А сейчас смотрим билд для Роги :

Здесь вкачены все необходимые для ПвЕ спеллы, а так же на самый мощный дамаг.

ПвЕ билд для Комбат Роги 3.3.5

Здесь всю прокачку билда будет определять то оружие, с которым вы будете всегда ходить в рейды. Каждый вид оружия располагает своим талантом. Этот момент необходимо учесть вам обязательно. Оружие выбираем по вкусу: кистевое, дробящее, кинжалы, мечи. Ну, а в остальном билд Роги достаточно простой:

Если у вас не получается в рейдах выдавать хороший дамаг, то значит что ваш персонаж либо неправильно раскачен, либо вы неверно используете свои таланты по очередности, то есть у вас неправильная ротация. Это не проблема — все о прокачке роги вы найдете на странице . Там достаточно более чем исчерпывающей информации по данному персонажу.

ПвЕ Билд для ШД Роги 3.3.5

Сказать по секрету, ШД рога в ПвЕ вообще не перспективный класс. И никаких результатов он выдать в рейде не сможет. Специфика самой ветки «Скрытность» предназначена больше для ПвП, но об этом чуть ниже. В общем даже и с билдом не буду мутить, потому как в ПвЕ это бесполезно. Возможно сделать какие то гибридные варианты — а смысл возится, когда остальные две ветки в ПвЕ просто превосходно работают.

ПвП билд для Мути Роги 3.3.5

Что интересно, в ПвП Мути Рога обычно на шаг всегда будет опережать противника, благодаря своей скрытности. Обычно Рога в ПвП ходит с ДД, то есть в сетапе не ДД и Хил, а именно два ДД. Считается, что на арене лучшим напарником будет именно ДЦ Прист, поэтому билд для Роги заточен только под данный сетап. Все таланты работают только на полный дамаг и при этом на хороший сейв. Вообще Мути Рогой в ПвП играть — одно удовольствие.

Если на арену вы будете бегать с Хилом, то данный расклад вам не совсем подойдет, так как все таланты, которые идут на ваш сейв можно перепаять. Если вы хотите разузнать более полезной инфы о том, как правильно играть Рогой, можете глянуть . Но опять повторюсь, что на Арене лучше всего. когда вашим напарником будет именно ДД.

ПвП билд для Комбат Роги 3.3.5

Здесь немного все имеет иную зависимость. Комбат Рога зависим от оружия с которым бегает, соответственно и билд для Роги должен быть прокачен именно под то оружие, с которым вы будете бегать на арену. Однако не оружие решать будет исход поединка — все решают ваши мозги, руки и то, насколько грамотно вы подошли к прокачке своего персонажа в целом. Вам можно глянуть , а сейчас перейдем к билду для Роги 3.3.5 .

Этот билд подходит если вы носите либо топоры, либо мечи. Если вы желаете бегать с кинжалами, то лучше прокачать талант направленный на данный вид оружия.

ПвП билд для ШД Роги 3.3.5

Как персонаж, ШД рога ПвП достаточно интересный и вариантов билда для этой ветки множество. Здесь принято больше придерживаются мнения, что лучшим билдом будет тот, который вы определите для себя сами. Мы вам подскажем некий скелет, который причем достаточно играбелен, однако мы не гарантируем, что вам будет в данном билде играть комфортно. Так же для вас есть превосходный , в котором более подробно разобран персонаж. Некоторые таланты билда вы можете перераспределить сами. И так ШД Рога и его билд :

Мы вам предлагаем только лучшее, выбирая из всего шлака, что содержит в себе интернет. Однако только с помощью билдов вы не станете лучшим для себя. Необходимо изучить все моменты игры данным персонажем. Так как раньше все постигалось именно на личном опыте, то сейчас все карты и секреты игры раскрыты. Если вы любитель ПвЕ, то соответственно, ищите свой класс в . Многие, наоборот не любят длительных рейдов по подземельям бегают повышать свой адреналин на Арену. Для таких игроков не мешало бы изучить подробнее возможности персонажа, которого вы найдете в . До новых встреч, мои любимые геймеры WoW.