В данном уроке Фотошопа мы рассмотрим, как можно перенести лицо на доллар.
ВНИМАНИЕ:
Урок предназначен для уже продвинутых пользователей Фотошопа.
Финальный результат
![](https://i1.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/16.jpg)
Приступаем к уроку Фотошопа
Недавно я смотрел фильм смотрел "Уолл Стрит: деньги не спят ". Это был замечательный фильм, при том, что я ожидал нечто большего от сюжета и спецэффектов, но в титрах была показана классная анимация с деньгами, я не знаю как называется этот эффект по-английский, но меня это зацепило, и вернувшись домой, я решил повторить его в Фотошопе.
![](https://i0.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/1.jpg)
И так, в этом уроке я покажу вам замечательную технику по созданию иллюстрации стилизованной под деньги, а именно под долларовую купюру. Здесь я поделюсь одним из простых способов, который я придумал.
Шаг 1.
Открываем изображение, на котором хотим применить данный эффект (File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O")).
![](https://i0.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/2.jpg)
Шаг 2.
Идём в меню Image > Adjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш "Shift+Ctrl+U").
![](https://i2.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/3.jpg)
Шаг 3.
Там же выбираем Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Меняем в black input (черный) на 50 , а white (белый) на 150 , также, меняем в grey input (Зеленый) на 1 (она стоит по умолчанию).
![](https://i1.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/4.jpg)
Шаг 4.
Отправляемся в меню Filter > Blur > Surface Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности). Используем 30 pixels - Radius (Радиус) и 20 - Threshold (Порог). Сохраняем в PSD файл как Displace.psd . В уроке мы будем использовать 2а файла, один из них мы применим в дальнейшем.
![](https://i1.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/5.jpg)
Шаг 5.
Теперь возвращаемся на несколько шагов назад, к шагу номер 2 . Сохраняем как me.psd . Затем идём в Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Используем значения 15 для black input (черный), 1 для grey (зеленый) и 205 для white (белый).
![](https://i0.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/6.jpg)
Шаг 6.
Опять таки идём в Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого), затем в Image > Mode > Bitmap (Изображение > Режим > Битовый формат). Используя настройки по умолчанию, у меня они - output (выход) 240 pixels/inch, так как в input (входное значение) они такие же, значение может меняться в зависимости от ваших исходных данных. Также, это будет касаться следующего шага, в Method (Метод) выбираем Halftone Screen (Полутоновый растр)…
![](https://i2.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/7.jpg)
Шаг 7.
В окне настроек Halftone Screen (Полутоновый растр), указываем Shape (Форма) - Line (Линия) и задаём Frequency (Частота) 30 lines/inch. Также меняем Angle (Угол) на 0 °. Замечание: В зависимости от разрешения вашей картинки частота/frequency может меняться, тем самым, вы подбирает необходимое значение до тех пор, пока не достигните нужного результата.
![](https://i0.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/8.jpg)
Шаг 8.
Этот результат мы получаем после того, как перейдём в режим Bitmap mode (Image > Mode > Bitmap (Изображение > Режим > Битовый формат)). Теперь давайте изменим это на Grayscale (Градации серого). Идём в Image > Mode > Grayscale (Изображение > Режим > Градации серого).
![](https://i0.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/9.jpg)
Шаг 9.
Идём в Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Берём 0.5 pixels для Radius (Радиус). Вы также можете указать 1 , делаем как будет лучше. Напоминаю, что все значения могут изменяться и зависят от разрешения используемого изображения.
![](https://i2.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/10.jpg)
Шаг 10.
Снова идём в Image > Adjustments > Levels (Изображение > Коррекция > Уровни / Сочетание клавиш "Ctrl+L"). Меняем white input (белый) на 110 .
![](https://i2.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/11.jpg)
Шаг 11.
Идём в Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение). Указываем 1 для Horizontal scale (Горизонтальная шкала), 3 для Vertical scale (Вертикальный шкала) и затем в других опциях выбираем Strech to fit (Растянуть) и Wrap Around (Вставить отсеченные фрагменты). Жмём OK . В новом появившемся окне Displace map (Карта смещение) выбираем созданный в 4 шаге файл Displace.psd .
![](https://i0.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/12.jpg)
Шаг 12.
Теперь фильтр Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение) должен исказить изображение, таким образом, что линии не будут одинаковыми и горизонтальными.
![](https://i2.wp.com/photoshoppro.ru/uploads/pics3/1350904109/13.jpg)
Заключение.
Теперь вы можете добавить свой логотип или добавить других эффектов. Фильтр Filter > Distort > Displace (Фильтр > Искажение > Смещение) один из классных фильтров в Фотошопе, потому что мы можем создавать кучи разных эффектов с ним, например как в этом уроке. Ранее я упоминал, что до того как пришла ко мне идея этого урока, я посмотрел фильм "Уолл Стрит: деньги не спят ", где в титрах показывается анимация с деньгами.
Фонового слоя:
Затем возьмите инструмент "Эллипс" (Ellipse Tool) :
Задайте режим "Фигура" (Shape), а заливку поставьте в режим "Нет цвета":
И создайте овальную область, охватывающую портрет:
Возьмите инструмент "Перо" (Pen Tool), задайте эти же параметры (режим "Фигура", заливка - "Нет цвета") и создайте область, перекрывающую надпись внизу портрета, как показано на рисунке:
Панель слоёв у нас должна выглядеть так:
Зажимаем клавишу Ctrl и кликаем по миниатюре слоя с овалом, при этом контур преобразуется в выделенную область:
Зажимаем клавиши Ctrl+Alt и кликаем по слою, созданному "Пером", при этом второй контур не только преобразуется в выделенную область, но и эта новая выделенная область вычтется из первой выделенной области:
В результате у нас получилось выделение вот такой формы:
Нажимаем комбинацию Ctrl+Shift+I для инверсии выделенной области и создаём слой-маску для слоя "Фон копия":
Всё, теперь мы имеем вырезанную область в которую и будем вставлять собственную фотографию:
Теперь займёмся подготовкой фотографии.
Для фотомонтажа взял фотографию своей знакомой девушки:
Кстати, для придания солидности изображению, вы можете использовать шаблоны женских и мужских костюмов, взятых отсюда .
Разрешение моего изображения - 72 пикселя на дюйм, это маловато, но выход есть. Нажимаем клавиши Ctrl+Alt+I для открытия диалогового окна "Размер изображения" задаём разрешение 300 пикс/дюйм, при этом линейный размер фотографии в пикселях увеличивается.
Опять нажимаем Ctrl+Alt+I и задаём фотографии высоту примерно 3/4 от высоты банкноты, в моём случае я уменьшил высоту до 450 пикселей.
Затем идём Изображение --> Режим --> Градации серого (Image --> Mode --> Grayscale), после чего Изображение --> Режим --> Битовый формат (Image --> Mode --> Bitmap), в открывшемся окне оставляем разрешение 300 и выбираем "Полутоновый растр" (Halftone Screen) :
Нажимаем Ок, после чего открывается новое окно, где мы задаём значения:
Линиатура (Frequency) - 100
Угол (Ancle) - 0
Форма растровой точки (Shape) - Линия (Line)
Примечание. Параметр "Линиатура" (Frequency) в зависимости от размера и разрешения фотографии может существенно отличаться от 100 линий на дюйм в ту или иную сторону.
В результате, фотография принимает следующий вид:
Переведите режим изображения снова в "Градации серого" (Изображение --> Режим --> Градации серого или Image --> Mode --> Grayscale).
Теперь возьмите инструмент "Волшебная палочка" (Magic Wand Tool). Отключите опцию "Смежные пиксели" (Contiguous), а параметру "Допуск" (Tolerance) задайте значение 0 (ноль). Выберите на изображении какую-либо чёрную точку и кликните по ней, в результате появится выделение. Нажмите Ctrl+C для его копирования.
Возвращаемся к документу с банкнотой. В панели слоёв кликните по слою с маской, он подсветится синим, затем зажмите клавишу Ctrl и дважды кликните по иконке создания нового слоя. Под слоем с маской появится два новых слоя. Кликните по слою, расположенному непосредственно под слоем с маской, у меня это "Слой 1":
Теперь нажмите Ctrl+V для вставки скопированных пикселей. Отрегулируйте размер фотографии с помощью "Свободной трансформации" , нажав клавиши Ctrl+T:
Теперь переходим на слой ниже, у меня это "Слой 2". Берём инструмент "Штамп" (Clone Stamp), режим клонирования ставим на "все слои", зажимаем Alt, кликаем по белому участку купюры, настраиваем кисть штампа диаметром примерно 50 пикселей с жёсткостью 75% и закрашиваем участок под портретом. Для удобства, видимость слоя с портретом можно отключить:
Теперь осталось только подогнать оттенок портрета под цвет рисунка купюры. Перейдите на слой с портретом, нажмите Ctrl+U и поставьте следующие настройки, у вас они могут быть другими:
Ну вот, собственно и всё, на этом работа закончена. У меня получился вот такой портрет на денюжке:
Сочетая в себе практичность и исключительность, деньги являются одним из самых сложных объектов дизайна. И как любая сложная задача, дизайн валюты несет в себе некоторые ценные уроки для веб-дизайнеров. Эта статья представляет собой попытку сформулировать некоторые из этих уроков, и обратить внимание на вдохновляющую природу бумажных денег.
Древние Китайские банкноты
Использование бумаги в качестве денег, вероятно, старо, как сама бумага. Практика использования бумаги для передачи аккредитивов на большие расстояния появились в Китае около 618 г. н.э.. Древние Китайцы, ответственные не только за изобретение самой концепции, но так же за гениальное ее описание, назвали эту практику fei-chien или «летающие деньги».
Старейшие из дошедших до нас бумажных банкнот были выпущены во время правления династии Мин (между 1368 и 1399), а банкнота была размером практически с юридический документ. Банкнота номиналом 200 кван была изготовлена из переработанной коры шелковицы.
Банкнота династии Мин номиналом 200 кван была размером практически с юридический документ.
Марко Поло был впечатлен эффективностью Китайской валютной системы. Однако, к 15 веку Китай практически отказался от бумажных денег из-за быстрой инфляции. Все это было за много лет до того, как бумажная денежная система появилась в Европе, и за 3 века до их всеобщего распространения.
Доступность играет большую роль
Даже при всех ограничениях дизайна и средств, которые были у китайцев в 14 веке, дизайнеры первых банкнот обратили внимание на доступность, или, другими словами, создали деньги понятными и доступными для как можно большего числа людей. В частности, банкнота кван на изображении выше, представляет две строки, каждая из которых содержит 10 монет, которые находились в обращении в то время. Таким образом, люди, которые не могли читать, все равно могли понять ценность банкноты.
Графическое представление денежного эквивалента, а также написанный код номинала монеты и юридическое описание, окружены сложными изображениями драконов и облаков, которые повышают визуальную привлекательность и в то же время защищают от подделки. Ясно подчеркивая ключевое содержание графикой, древние китайские банкноты также приятны и понятны взгляду.
Для нас доступность означает простое содержание, доступное людям с ограниченными возможностями и нет. Очевидно, стоит напомнить: при работе над доступностью, убедитесь, что содержание воспринимается, ведет и взаимодействует независимо от стилей, используемых для его представления.
Доллар США
Доллар стал основой денежной системой Объединенных Штатов в начале 1860-х, когда министерство финансов США выпустила в обращение банкноты, чтобы финансировать Гражданскую Оборону. Первая банкнота США мало чем отличалась от официального документа, а изображен на ней был портрет Салмона Портленда Чейза.
Во время Американской Гражданской Войны задняя часть долларовой банкноты была зеленой, потому что этот цвет ассоциировался со стабильностью и экономическим ростом. Эта «зелень» заложила традицию печатать банкноты США зелеными. Традиционная цветовая гамма, в которой преобладает зеленый и черный, в сочетании с одним размером банкнот была подвергнута жесткой критике за то, что они не понятны, особенно для людей у которых проблемы со зрением.
Во время Американской Гражданской Войны задняя часть долларовой банкноты была зеленой, потому что этот цвет ассоциировался со стабильностью и экономическим ростом.
Образовательная серия банкнот США 1896 года считается одним из самых красивых проектов, когда-либо созданных для американской валюты. Однако, банкнота выше была предметом споров в связи с женской фигурой, изображенной на ней. После взрыва негодования жен сенаторов, вся серия была оставлена.
Образовательная серия банкнот США была предметом споров в связи с женской фигурой, изображенной на ней.
К 1930 году, все купюры выглядели практически также, как они выглядят сегодня. В течении 20 века, валюта объединила многочисленные функции, в основном как часть анти-подделочной системы.
Банкнота Федерального резервного банка, номиналом 20$, 1928.
Происходящие изменения и дополнения привели к весьма спорному дизайну доллара США, который подвергся критике в средствах массовой информации из-за отсутствия эстетики и читаемости. Например, хорошо известный дизайн критик Майкл Бейрут написал в своей статье для журнала The Atlantic: «Всякий, кто пытается понять наши национальные ценности, будет сбит с толку викторианским рококо и масонской ерундой по краям доллара».
Находящаяся сейчас в обращении сто долларовая купюра с октября 2013 года — последняя банкнота, которую меняли. На новом «Бенджамине» множество анти-подделочных элементов, один из которых появляется только напросвет.
Обновленная сто долларовая купюра
Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему на банкнотах используют портреты? Некоторые исследования показывают, что люди больше доверяют банкнотам, на которых есть человеческое лицо. Этот принцип также может применяться к страницам «О нас», на которых большие фотографии реальных людей привлекают гораздо больше, чем текст.
Подход к универсальному дизайну
Включающее ряд специальных возможностей, банкнота евро может служить хорошим примером универсального дизайна, неся в себе культурное и политическое сообщение, которое принимается всеми европейскими гражданами. Универсальный дизайн можно определить , как доступный и подходящий для использования в максимально возможной степени, самым простым способом и в самом широком диапазоне ситуаций.
В то время, как универсальность ожидается от международной валюты, вы не должны работать над проектом по шкале евро, чтобы применить этот принцип . Работаете ли вы над социальной сетью, корпоративным или персональным сайтом, принципы универсального дизайна могут помочь вам сделать концепцию дизайна более всеобъемлющей, а значит максимально доступной и полезной, насколько это возможно. Вот несколько рекомендаций :
- Убедитесь, что пути использования одинаковы для всех пользователей: равны, когда возможно, адекватны, когда нет.
- Сделайте дизайн привлекательным для как можно большего количества пользователей.
- Расположите элементы контента и дизайна таким образом, чтобы это соответствовало ожиданиям пользователей, что подчеркнет наиболее важную информацию, которая обеспечивает осведомленность и языковые навыки, которые убирают ненужные сложности и позволяют легко оставить обратную связь в любое время в процессе взаимодействия пользователя с веб-сайтом.
Швейцарский франк
При слове Швейцария, людям, в основном, на ум приходят три вещи: сыр, шоколад и банки. Так что это было бы позором Швейцарии, если бы их валюта не восхваляла что-то из этих национальных символов. Швейцарская валюта, очевидно, создавалась с особым вниманием к деталям, будто каждая банкнота — это произведение искусства с цифрами и знаками. В результате, Швейцарский франк отвечает высоким ожиданиям пользователей. Это не только самая безопасная банкнота в мире, но и единственный в своем роде эстетический опыт.
Восемь серий Швейцарского франка печатаются с 1907 года. Каждая серия опирается на разный размер и цветовые схемы, которые используются. С каждым новым релизом, у франков более сложные макеты, типографика и цветовые схемы. С восьмой серией, которая в обращении с 1995 года, дизайн выходит на новый смелый уровень.
Эволюция банкнот в 100 франков, лицевая сторона.
Текущая серия Швейцарских франков была разработана Йоргом Зинтцмейером, и сосредоточена на искусстве, показывая мотивы швейцарских деятелей искусства, таких как Альберто Джакометти и Ле Корбюзье.
Текущая серия Швейцарских франков была разработана Йоргом Зинтцмейером.
С его восьмой серией, Швейцария представила вертикальный формат дизайна банкнот, формат, который впоследствии принял ряд стран, в том числе Мексика, Колумбия ©, Бермуды (D), Венесуэла и Никарагуа. Вы могли бы себе представить вертикальный евро с единорогом (B)?
С его восьмой серией, Швейцария представила вертикальный формат дизайна банкнот.
В 2005 году Цюрихский дизайнер Мануэль Кребс выиграл конкурс Швейцарского Национального Банка на девятую серию банкнот. Это была революционная попытка привнести человеческий фактор в дизайн банкнот, путем включения в него эмоций. Однако победивший проект, в котором есть кровяные клетки и эмбрионы столкнулся с серьёзной критикой со стороны общественности.
Противоречивые банкноты Мануэля Кребса.
Поэтому Швейцарский Национальный Банк взял дизайн Мануэлы Пфрундер, которая заняла 2 место. Серию планировали начать выпускать в 2015 году, с обещанием, что сохранят цветовую схему.
Дизайн Швейцарских банкнот от Мануэлы Пфрундер.
Швейцарский франк представляет интерес не только нумизматам, но и поклонникам сериала X-Files. Например, что мистическая планета Х и Нибиру изображены на купюре 10 франков 1981 года.
Существует теория, что мистическая планета Х и Нибиру изображены на купюре 10 франков 1981 года.
Мы должны рискнуть и подойти креативно, опираясь на элементы и методы, чтобы действительно доказать свою эффективность.
Обращайте внимание на направление
Швейцарские банкноты с портретами положили начало моде на вертикальный формат 20 лет назад. Поскольку такой формат более эргономичен для подачи банкнот в платежные терминалы, и другие исследования показывают, что люди, как правило, берут купюры вертикально, а не горизонтально. Такого направление купюр, скорее всего, будут придерживаться в валютном дизайне в ближайшие годы.
Дизайнеры банкнот заботятся и об эффективности. Одна концепция, над которой размышляют в валютном мире — это сделать одну сторону банкноты горизонтальной, оптимизированной для кошелька, а другую сторону вертикальной, для быстрого использования банкноты терминалом. Банкнота с подобной концепцией была выпущена в 1981 году в Швейцарии — 10 франков , которые уже упоминались выше. При разработке ориентации вашего веб-сайта, учитывайте приоритет вашего контента на устройствах. Уровень внимания, который центральные банки уделяют ориентации показывают ее важность для UX.
При разработке ориентации вашего веб-сайта, учитывайте приоритет появления вашего контента на устройствах.
Также, такой сдвиг вертикальной и горизонтальной позиции дает пользователям больше путей использования контента. Например, дополнительные данные или другой контекст тех же данных может усилить взаимодействие.
Норвежская крона
В октябре 2014 года центральный банк Норвегии объявил темы дизайна новой серии банкнот. Из восьми предложений, представленных в финальном туре конкурса, два были отобраны жюри. Передняя сторона банкнот будет основана на концепциях метрической системы, а заднюю сторону разработает Snøhetta.
Текущая серия норвежской кроны.
Одной из основных задач, представленных участникам конкурса было усилить уровень безопасности норвежской валюты. Таким образом, дизайнерам нужно было включить в свои концепции многочисленные элементы защиты от подделки.
Передняя и задняя сторона 100 норвежских крон с метрической системой и дизайном от Snøhetta.
Дизайнеры могли работать только с одной темой — море. С красивыми фотографиями кораблей, рыбы, маяка и людей, отдыхающих на море. Метрическая система дала новой кроне классический вид. Это оказался удивительно подходящий компаньон для абстрактных, пиксельных паттернов Snøhetta, передающих море и ветер.
Концепция дизайна крон от Snøhetta.
Среди интересных особенностей новой Норвежской банкноты — радужной печати дали новую жизнь. Радужная печать — это своего рода контролируемый градиент цвета, который был типичным элементом дизайна банкнот, созданный с помощью специальных печатных машин. Наряду с гильоше , такая печать является одной из самых сильных защитных признаков банкнот. Но эта техника стала ослабевать с развитием других способов печати, таких как ловушки против сканирования.
Цвета новой кроны адаптируются к смешиванию от одной купюры к другой, символ Норвежского побережья.
Редизайн норвежских банкнот был гениальным на очень многих уровнях. Взять, к примеру, впечатляющую силу связи, от моста между прошлым и настоящим, построенным пиксельной мозаикой, бесшовным сочетанием классики и авангарда, реализованной комбинацией мотивов, к революционному новому взгляду, который передает ценности страны как гражданам, так и миру.
Используйте ограничения по максимуму
Как и любой дизайн банкнот, проект кроны имел множество ограничений. «Вы как бы чувствуете, что это немного трудно, представлять себе, и быть креативным, когда у вас есть жесткий план и направление», сказал Co.Design Мартин Гран, партнер Snøhetta Oslo. Принимая во внимание результаты, дизайнерам явно удалось превратить эти ограничения в творчество.
Когда мы имеем дело с жестко-направленным проектом, стоит обратить внимание на ограничения, как на ведущие принципы, а не как на барьеры. Препятствия заставляют вас стать креативным, и находить интересные решения в рамках заданных ограничений. Если разложить сложную специфику на перечень конкретных задач, их решение поможет держать ум открытым для инноваций.
Что взять на заметку из дизайна банкнот
С точки зрения визуального дизайна, валюта — это гораздо больше, чем обрамление портрета известной личности и пара водяных знаков. Идеальное сочетание полезности и творчества заставляет банкноты пользоваться большим спросом как у потребителей, так и у коллекционеров.
Нахождение баланса визуальных элементов — это хороший вызов и для дизайнеров. Вы застряли над новым проектом, или просто ищете новый вызов?
Подумайте о своем проекте, как о банкноте. Основная задача валютного дизайнера заключается в поддержании доверия к листу бумаги, чья покупательная способность значительно выше, чем ее производственные затраты. Веб-дизайн не такой уж и разный. Как вы поддерживаете доверие к коллекции пикселей, которые представляют огромную корпорацию, талантливого предпринимателя или свой собственный бренд?
Напомним, какие уроки мы можем извлечь из дизайна банкнот:
- Доступность важна. Даже в 14-м веке, бумажные деньги был разработаны, чтобы быть понятными для людей с разными возможностями. Крайне важно, чтобы веб-пространство работало для всех людей, независимо от их физического или психического состояния, языка, места нахождения или используемого ими устройства.
- Подходите к редизайну разумно. Доллар США подвергся редизайну несколько раз, что позволило обратить внимание на важность сбалансированности знакомства пользователя с продуктом и инновациями.
- Яркие визуальные элементы привлекают внимание. Нотгельды должны были быть эфемерными, но превратились в произведения искусства из-за их впечатляющих иллюстраций. Если переработать графику вашего веб-сайта, дизайн станет более эффективным для привлечения внимания пользователей
- Учитывайте универсальность дизайна . Созданная, чтобы представлять ценности многонационального Европейского Союза, банкнота евро — это хороший ориентир для дизайнеров, стремящихся делать продукты, которые проще, безопаснее и удобнее для всех пользователей.
- Обращайте внимание на ориентацию . Швейцарский франк задал тенденцию к портретной ориентации банкнот. Ориентация — это важный фактор в создании удобных и доступных макетов.
- Используйте ограничения по максимуму. Как и любой дизайн банкнот, новая крона Норвегии была рождена из строгих ограничений. Однако, это доказывает, что следование ограничениям в качестве ориентиров может привести к эффективным, красивым, выдающимся решениям.
Попробуйте включить эти принципы в свою работу, чтобы создать более надежный, долговечный дизайн. Или, по крайней мере, это будет хорошим упражнением в построении пиксельных замков.