Wasteland 2 directors cut присоединяемые персонажи. Геймплей и его нюансы

Это замечательная игра, в которой приходится выживать в постапокалиптическом мире. Идея сходится с серией Fallout, да и атмосфера «Фоллача» въелась довольно глубоко в это творение последних недель. Действие игры происходит спустя 15 лет после событий первой части. И знаете... в ней очень много пасхальных яиц! Не думаю, что смогу рассказать обо всех, но постараюсь собрать большую часть. А вот и пасхалки:

Захоронение катриджей с игрой E.T.

В игре вы можете найти массовое захоронение игр для Atari, что является отсылкой к действиями компании Atari Inc. 26 сентября, 1983 года (Вчера этому событию исполнился 31 год!). Они захоронили миллионы непроданных копий своих худших игр, хотя многие в это не верят из-за масштабности операции. Естественно, что эта гадость ничего не стоит, поэтому остается закрыть глаза на эту гору пластмассы.

V - Значит Вендетта!

Да, и здесь это тоже побывало. Нет, «Маску Анонимуса» вам не дадут, но книжку найти можно. Вряд ли вы найдете в ней что-нибудь интересное, но тридцатку за это творение поиметь получится. Деньги полезнее.

Призываем мертвых

Вы когда-нибудь хотели призвать армию мертвецом прямиком из зараженных земель? Конечно хотели, что спрашивать. Найти книгу «Некрономикон» в пустошах можно, хотя использовать все равно не получится. Может, у вас просто не хватает умений? Или вы недостаточно стар и зол на мир? Никто не знает.

Воспоминаниях о детстве

Вы также можете найти и Sega Mega Drive - одну из лучших приставок, которые побывали на рынке развлечений еще в 90-ых годах. На ней есть столько «носталь-игр», что любой взрослый позавидует обладателю оной.

Найти можно и приставку Neogeo - тоже довольно «воспоминательную» штуку, хотя Sega все же не уступает ей в качестве и ностальгировании. Хотя, может так только со мной.

Так и говорит тебе: «Помойся!"

Шампунь с интересным названием «Хэйр энд Шолдерз» тоже валяется на земле постапокалиптического мирка. Странно, что он попался именно вам. Не стоит ли голову уже помыть, сталкера?

Известная игрушка

Довольно интересная находка в виде оранжевого тролля с красными волосами, который часто фигурирует во многих американских мультсериалах, пусть даже и очень незаметно. Тролли и в России очень распространены. Уверен, что каждый из вас хотя бы раз такого видел.

Игра в игре

Да, дискету с Wasteland вы тоже можете найти. В отличии от других приколов, хламом она не является, и один из НПС будет очень рад, если вы ее ему отдадите. Все таки, первая часть такой же неподдельный хит, да еще и в единственном экземпляре!

Герой Звездного Пути

Найти можно и куклу Уэсли Крашера из Star Trek: The Next Generation. Для гиков и любителей сериалов такая находка явно придется по вкусу. Интересно, что будет, если протыкать его иглами Вуду? Кому больно будет?

Горячая штука!

Лазерный меч из Звездных Войн? А почему бы и нет. Естественно, что он игрушечный, и им вы не сможете разрезать своих противников. И силой джедая тоже воспользоваться не получится. Безделушка. Но за то какая!

Игрушка-робот

Знаете, кто такой Ферби? Конечно знаете. Такой пушистый, серый и лупоглазый питомец. Он, как и Тролли, очень известный и как игрушка хорошо продвигается и в наше время. Приятный хлам в инвентаре.

Поступил в продажу. О плюсах и минусах, об оправдавшихся ожиданиях и разбитых надеждах, о целесообразности тех или иных элементов геймплея мы поговорим в следующий раз. Теперь же у нас речь пойдёт исключительно об игровой механике и её особенностях. Иными словами, давайте попробуем изваять эдакий гид (или гайд) по Wasteland 2.

Выбираем боевой квартет.

Начнём по традиции с создания персонажа. Вам на выбор будет предоставлена возможность либо взять уже готового героя, либо создать своего. Максимальный состав группы – четыре человека. Если вы решите ограничиться меньшим числом, то система предупредит об опасностях Пустоши, но всё равно пустит. Однако давайте по порядку. Собирать команду нужно с умом. Вам обязательно понадобится лекарь, техник и взломщик. Бойцы бойцами, но если у вас в группе не будет ни одного технически подкованного героя, то множество секретов игры, спрятанных за дверями и замками, так и пройдут мимо вас. Если сильно пренебречь этим обстоятельство, то и весь сюжет сможет застопориться, пока вы не взломаете, откроете, выбьете, почините.

В самой первой локации к вам ещё присоединится один герой, являющийся неплохим бойцом, так что на боевой силе можно сэкономить, набрав в команду гуманитариев.

Тостеры, как ключ к познанию Пустоши.

Однако, взяв готового персонажа вы лишаетесь удовольствия поковыряться в настройках нового героя, которого вам предложат создать самостоятельно число до четырёх. Пытайтесь также создавать разноплановых специалистов. В команде не помешает снайпер, боец ближнего боя, медик и техник. При этом техники в игре бывают разные. Есть компьютерное направление, есть общее электронно-механическое, есть оружейное, а есть тостерное. Да, да тостерное. В настройках героя есть отдельное умение починки тостеров. Разработчики справедливо намекают на то, что умение чинить тостеры сильно недооценено, поэтому одному из героев обязательно нужно впихнуть это умение. В целом же, оружейник сможет модифицировать оружие, компьютерщик сможет взламывать системы, техник общего профиля сможет ремонтировать множество других вещей. Также не забудьте поставить одному из героев умение взламывать замки, а также выбивать, рушить препятствия грубой силой. Полезное умение. Есть ещё умение по снятию сигнализаций, но его нельзя причислить к навыкам первой необходимости.

Один в поле не воин?

Отдельную песню при этом придётся спеть при создании персонажа, если вы вознамеритесь пройти игру в одиночку. Не всем нравится путешествовать толпой. Некоторые волки-одиночки предпочитают руководить одним героем. Поэтому тут вместо джазового квартета придётся вытягивать соло. Первым делом, снабжаем героя умением лечиться, взламывать замки, выбивать двери, умением ближнего боя и стрельбы из какого-нибудь оружия, на выбор.

Ничего из гуманитарных умений типа навыка убалтывания, торговли и тому подобного лучше не касаться. В отношении распределения основных очков навыков, то вбрасывайте всё в количество очков действия, удачу, силу и интеллект. Теперь, что касается оружия. Ни в коем случае, если вы решили проходить в одиночку, не прокачивайте со старта своему герою снайперскую винтовку. Дело в том, что на старте персонаж получит оружие, и оружие это будет такое, какой навык более вкусно прокачан. Как бы ни крута была снайперская винтовка, очков действия она берёт очень много, а по близким целям из неё стрелять нельзя. Ситуация осложняется дефицитом патронов на начальной стадии игры. Дело в том, что налётчики в Пустоши, да и просто враги в стандартных локациях не стесняются и сразу стараются максимально сократить дистанцию, подбежав к вам. Их не задерживает даже то, что им удобно было бы спрятаться за укрытием и оттуда уютно отстреливаться. И так будет постоянно. Хорошо, если вокруг вас толпа, а если вы планируете играть один, то сразу закладывайтесь на ближний бой. Если изучите тяжёлое оружие, то врагов на ранних стадиях вы будете просто крошить с первой же очереди. Урон им будет причиняться гораздо больший, чем им достаточно было бы, зато через пару боёв ваш скромный боекомплект иссякнет, и ваш ствол замолчит. Поэтому лучше выбирать не очень мощное оружие, работающее на ближних дистанциях. Ну и биту или мачете также неплохо бы иметь.

На первых порах, пока ваш герой будет сильно уязвим, с поверженных врагов в основном вы будете собирать пистолеты и револьверы самого различного толка. Следовательно, и своего героя прокачивайте таким образом, чтобы с трофейным оружием он чувствовал себя хорошо, а там дальше разберёмся.

Однако хватит про героев, пора переходить непосредственно к игре.

Геймплей и его нюансы.

Проходить можно толпой, а можно в одиночку. Минус толпы в том, что весь добытый опыт делится на всех. Плюс её в том, что проходить легче. В толпе всегда будет один главный, назначаемый вами, герой, который будет обыскивать трупы, копать, взламывать и т.д. Чтобы не захламлять его инвентарь, лучше выбирайте вариант с распределением трофеев – крайне полезная, хотя и упрощающая геймплей штуковина, как и автоматический обыск трупов всех врагов за один раз.

На старте обязательно берите лопату. Копать придётся уже на первой же локации, так что лопату лучше сразу поместить в один из быстрых слотов. При торговле речь нужно вести от лица персонажа, заточенного на разговорный навык. Деньги у группы общие, никто ни от кого ничего не прячет, покупают сразу на всех.

К запертым воротам, дверям и тому подобным объектам, где теоретически может стоять ловушка, лучше подбегать одним героем, а не толпой. Тем, у которого жизней больше. Для этого нажимаете пробел, выбираете одного героя и управляете им. Остальные стоят в стороне. Кнопка, которую активирует пробел, находится слева внизу экрана.

Всегда читайте диалоги, понимайте смысл сказанного вами. Уже в первой же локации можно нагрубить рейнджеру, который запросто положит всю вашу группу. Поэтому, если грубите, будьте готовы отвечать за слова.

Также обратите внимание на кнопку справа вверху. Кнопка называется «вызов». Она активирует связь с центром, если, конечно, рация добьёт. Пройдя локацию, и не зная куда идти, потеряв нить сюжета, обязательно нажмите эту кнопку, чтобы доложить центру и получить новые задания. Также в процессе путешествия по миру ваша группа наверняка будет ловить сигналы, поступающие с разных сторон. Иногда вас будут просить помочь, спасти, будут посылать сигналы С.О.С. и тому подобные крики о помощи. Также на карте будут появляться оазисы, где вы сможете наполнять фляги. Поэтому не нажимайте сразу на дальнюю точку, выбирая путь в 5 частей воды. Гораздо умнее шагать мелкими шажками, чтобы потом не возвращаться и внимательнее обследовать местность вокруг.

Начинаем воевать.

Теперь по боям. Если вы играли в XCOM: Enemy Unknown, то весь боевой процесс вам покажется очень знакомым. Для начала, очень неплохо, если в группе будет персонаж, у которого развито зрение, который сможет обнаруживать врагов до того, как они обнаружили вас. Пока вы не выстрелили, происходящее будет идти в режиме реального времени, поэтому нажимайте на Ctrl, наводите прицел на врага и жмите гашетку левой клавиши мыши. Если вы выделили всю группу, то выстрелят сразу все. Как правило, первый же выстрел, особенно в начале игры, станет для жертвы и последним. С остальными будет сложнее. Правила такие: держаться нужно в куче, не разбредаться, не стоять без дела, перезаряжаться, пригибаться, если получается и не стрелять по сложной цели, экономя патроны.

Для начала пару слов о препятствиях. По цели, которая засела за укрытием, попасть гораздо сложнее, в то же время укрытие даёт бонус к точности укрываемого, так что если можете, прячьтесь и стреляйте из-за укрытий, благо враги тут же бегут вам навстречу. Другое дело, что такие локации бывают далеко не всегда. Часто приходится воевать в открытом поле.

В игре нельзя стрелять прицельно и выборочно по частям тела, зато есть опция «выстрела в голову». Использовать в начале оную смысла нет: во-первых, шансы промахнуться сильно возрастают, во-вторых, и без выстрела в голову урон будет достаточный для традиционного мародёра, которыми кишмя кишит Пустошь. По мере развития можно использовать эту возможность, но делать это лучше исключительно снайпером.

Зацепить своего одиночным выстрелом достаточно непросто. Из пулемёта гораздо легче. В общем, привычка расставлять персонажей таким образом, чтобы у frendly-fire-а не было ни одного шанса – хорошая привычка, как и грамотное использование объектов укрытия, которые, хотя и не являются стопроцентной панацеей от попадания, но всё равно, сильно облегчают жизнь.

Напоследок нужно посоветовать бережно относиться к боезапасу. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что в самом начале ваша группа хорошо вооружена. Достаточно два-три раза встретится с группой мародёров в Пустоши, и у некоторых героев патроны начнут иссякать. Поэтому не стоит пренебрегать оружием ближнего боя типа тяжёлых перчаток, биты, доски с гвоздями, топора и т.д. Ну, а как только с врагов начнут сыпаться пистолеты и патроны, то грамотно и равномерно распределяйте по группе оружие и боеприпасы к нему, следя за тем, чтобы у одного героя в инвентаре не было кучи патронов, подходящих эксклюзивно для оружия товарища по команде, который вынужден экономить на каждом выстреле. Если вам придётся воевать с не очень опасными врагами, то лучше отмахаться палкой, чем всадить в одичавшую, агрессивную, но слабую собаку целую пулемётную очередь.

На этом базовое руководство по игре можно считать завершённым. А вот о поклонниках Fallout и их отношениях с Wasteland 2 мы обязательно поговорим, но в следующий раз.

С Wasteland 2 произошла занятная вещь — сейчас игру сравнивают с классическими частями Fallout, но немногие знают, что именно благодаря первой Wasteland, вышедшей еще в 1988 году, Fallout вообще стал возможен. Впрочем, несмотря на громкий статус прародительницы постапокалиптических RPG, “Пустошь” почти на четверть столетия пропала из поля зрения игроков. Пока не грянул Kickstarter

Wasteland 2

Жанр RPG
Платформы PC
Разработчик inXile Entertainment
Издатель inXile Entertainment
Сайт wasteland.inxile-entertainment.com

Оценка

Отличный генератор историй, свобода выбора, черный юмор, любимый сеттинг

Плохо проработанные напарники и невнятная система квестов

Отличная олдскульная RPG

История создания Wasteland 2 была такой же долгой и непростой, как путешествие через радиоактивную пустыню из Аризоны в Калифорнию. Брайану Фарго мало было выкупить права на серию и собрать команду единомышленников, нужно было заручиться поддержкой издателя, готового рискнуть и выпустить “очередной Fallout”. Как вы понимаете, таких оказалось не очень много, и кто знает, что случилось бы с франшизой, если бы Брайан не решил обратиться напрямую к игрокам.

Результат превысил все ожидания — только на Kickstarter проект поддержали более 60 тысяч человек, пожертвовавших на разработку около трех миллионов долларов. Помимо этого, поддержать inXile Entertainment можно было и на официальном сайте. На разработку ушли еще два года, и вот наконец игра вышла.

Фактически Wasteland 2 — это прямое продолжение оригинальной игры, старожилы смогут посетить знакомые места и обязательно наткнутся на знакомых персонажей, но тем, кто в Пустоши впервые, переживать не стоит. Дело в том, что центральная сюжетная линия Wasteland довольно незатейлива — случилась ядерная война, небольшие группы людей пытаются выжить в условиях американского пост-апокалипсиса. Поддерживать порядок на пораженных радиацией землях берутся члены инженерного корпуса армии США. Со временем у самозваных стражей правопорядка появляется новое название — пустынные рейнджеры. Эти парни по мере возможностей помогают попавшим в беду людям, примиряют враждующие племена, разбираются с бандитами, сражаются с роботами и синтетиками, улаживают торговые споры, чинят вышедшую из строя технику, а иногда просто доставляют ценные или редкие предметы из точки А в точку Б.



Wasteland 2 — во всех планах олдскульная игра. Здесь нет стройной сюжетной линии, ее заменяет набор небольших историй, формирующих общую картину. Нет в игре и главного героя, путешествующего с привычно говорливыми и услужливыми помощниками. Вместо этого в inXile предлагают игроку составить отряд равноправных рейнджеров из уже готовых персонажей либо же сгенерировать своих. На развитии игровых событий это никак не отразится, поскольку в этом мире всем абсолютно все равно, кто вы, откуда пришли и что осталось в вашем прошлом. Все, что имеет значение — звезда рейнджера на поясе.




По идее, этих бравых ребят все должны хотя бы уважать, но на деле оказывается, что большинство жителей аризонского захолустья как максимум терпят наш отряд новобранцев. За 15 лет, что прошли со времен катастрофы, много чего произошло, и отношение к рейнджерам далеко не однозначное. Почему? Вы узнаете это довольно скоро. Wasteland 2 — ад для перфекциониста, старающегося помочь каждому встречному. Суровые реалии этого неуютного места таковы, что помочь всем и сразу не выйдет. Периодически игра заставляет вас делать выбор, и далеко не всегда он простой. Два поселения одновременно подвергаются атаке, а у рейнджеров каждый ствол на счету. Куда именно отправиться — зависит только от вас, но не думайте, что вы сможете просто так отмахнуться от тех, кому не повезло. Радио периодически будет включаться, чтобы вы смогли послушать крики умирающих, проклинающих медлительность “чертовых рейнджеров”.




Более того, этот выбор не всегда очевиден, а самый простой путь в итоге оказывается самым неприятным, так что с принятием решений спешить не стоит. Увидев, как в одном из поселений хозяйничает банда, назвавшаяся новыми владельцами этого места, можно, конечно, не вникая в детали, попытаться навести порядок с помощью старого доброго револьвера, но к каким последствиям это приведет? Сколько мирных жителей погибнет в процессе? И потом, разглядывая залитые кровью улочки, поневоле задаешься вопросом — а может, можно было решить эту ситуацию как-то иначе?




Погружению в происходящее способствуют не популярные нынче кат-сцены, а тонны текста, которые можно и нужно читать, если вы не хотите провести часы в безуспешной попытке выполнить очередное задание, поскольку квестовых маркеров в игре нет, а над головами у NPC не висят привычные вопросительные знаки. Прослушали цель квеста? Ну что ж, вам не позавидуешь.




В плане геймплея Wasteland 2 выглядит как смесь пошаговой тактики вроде X-Com с классическими изометрическими RPG. В бою игровое поле делится на клетки, по которым перемещаются персонажи. В ходу очки действия, а удачное попадание по противнику зависит не только от навыков персонажа и параметров оружия, но и от дистанции, с которой производится выстрел, и позиции, которую занимают персонажи. Как обычно, имеет смысл скрываться за укрытиями и занимать высоту. Элемент неожиданности вносит периодически заклинивающее оружие. Мало того, что персонаж пропускает этот ход, следующий обычно он тратит на то, чтобы привести оружие в порядок, а в Wasteland 2 промедление смерти подобно. Также в бою вы иногда можете потерять контроль над некоторыми персонажами, и приятного в этом мало. Например, в одном из ключевых сражений недавно принятая в команду профессор решила действовать самостоятельно. Проблема заключалась в том, что она была вооружена тяжелым пулеметом, а в игре присутствует дружественный огонь. Как дальше разворачивались события, вы примерно можете себе представить.




Одними боевыми навыками процесс развития персонажа не ограничивается, поскольку в игре имеются десятки других, не менее важных. Одних только разговорных насчитывается три штуки, и они не взаимозаменяемы. В одной ситуации поможет лесть, в другой — смекалка, а на кого-то действуют только прямые угрозы. Что именно развивать, зависит исключительно от ваших предпочтений, только примите во внимание, что распыляться на все навыки сразу — не самый хороший план. Уровни персонажи получают не очень часто, а бесполезных навыков в игре нет.




Так что для каждого из членов отряда (впоследствии их число вырастет до семи) имеет смысл выбрать отдельную специализацию, ведь без хорошего взломщика вам придется примерно так же несладко, как и без грамотного сапера или толкового электронщика. Особое внимание следует уделить характеристикам персонажа, поскольку их вы будете получать ой как не часто — всего одно очко каждые десять уровней. Амулеты, повышающие ту или иную характеристику на одно-два очка не сильно спасают ситуацию. Так что приходится делать нелегкий выбор — отдать предпочтение маневренности персонажа или сконцентрироваться на силе? Сделать персонажа более харизматичным или же лучше вложить пару лишних очков в интеллект?




Захватывающее и масштабное приключение, увы, не обошлось без ощутимых недоработок. И если графику, которая и в прошлом десятилетии выглядела бы устаревшей, игре простить можно, то не самый информативный журнал заданий, отсутствие миникарты и возможности быстрого перемещения по локациям порой удручают. А еще есть напарники, практически не имеющие своего мнения. Некоторые игроки сталкиваются с тем, что члены команды негативно реагируют на те или иные поступки, однако в моем случае (возможно, роль сыграла высокая харизма условного основного персонажа) партнеры по команде терпели и убийства агрессивных, но в общем-то безвредных персонажей, и раскапывание могил, и другие не самые похвальные действия. С другой стороны, может быть, они понимали, что группе денег даже на патроны не хватает и в этой ситуации все средства хороши.




Wasteland 2 однозначно можно посоветовать любителям олдскульных RPG, ценителям черного юмора и вообще всем, у кого в запасе есть порядка 80 часов свободного времени. Главное, помните — никогда, ни при каких условиях не нажимайте большую красную кнопку в цитадели рейнджеров. А вот если вы предпочитаете силиконовые ролевые игры новой волны, в которых приходится больше смотреть красивые ролики чем собственно играть, то в Пустоши вам делать особо нечего. И да, рейнджеры, хорошей охоты.

ДА! Таки победа, сумел не теряя никого из пати заарканить Ла Локу, (Клонировал целиком) Теперь у меня в пати 5 постоянных рейнджеров и 2 вакантных места Так куда лучше по ощущениям. Эшли Брайго и Жулик весьма посредственные персонажи, и таких мучений не заслуживают. А вот Ла лока очень даже ничего, вооружил её тараканом и ращу замену Анжеле

А можно поподробнее как это делается?

упд: нашел двумя страницами ранее, надо попробовать.


kioself

Kioself

Переборол свою лень и потестил. Все наверное уже знают.., но не зря же я проверял.

Как присоединить Скотчимо:

харизма: 1,1,1,1 + Анжела \ радиовышка \ цр + 2 собаки \ лрк + ральфи = Харизма 12.

У меня ругались гдет полчаса реального времени, не сдохли. Если фул лрк не прочищать успеешь.

Мне думалось что надо именно 12 родной харизмы и зеленая в расчет не принимается, ты проверил уже, работает?


MrJ

MrJ

Обе калитки не брутфорсятся, не взрываются.

Речь идёт о первых двух (или вторая и третья) дверях, которые нужно пройти, что бы попасть в комнату, в которой находится Ночной кошмар и турели?

Потому что эта преграда сносится с подкалиберной ракеты. Лично я именно так и прошел. Любая другая взрывчатка, которая слабее подкалиберной, не справляется.

Возможно в игре будут ещё более мощные преграды, которые уже потребуют РПГ-7

Как присоединить Скотчимо:

У меня с этим БухимМо такая история была. Поболтал я с ним, он попросился в рейнджеры, но я ответил отказом. Подумал, что не место алкашам в рейнджерах. Но всё равно же интересно, что он из себя представляет как боец? Да и награду за новобранцев дают. Потом ещё такие мысли накатили, мол, что у него жизнь же наладится, если он примкнёт к рейнджерам. Он перестанет бомжевать и обволакиваться газетами в холодную пору, что бы согреться. Пить вряд ли бросит, но у него будет кров и работа.

В общем, решил я его принять. Я поговорил с ним ещё разок, что бы убедится, что он всё ещё настроен вступить в ряды рейнджеров, после чего оставил его и отправился в Цитадель. Когда же вернулся, что бы заангажировать СкочМо, то тот уже не желал со мной общаться, отмахнувшись своим, "Не видишь? У меня общение с печенью".


MrJ

MrJ

У меня тут идея возникала, пройти игру в соло на задроте. Есть у кого идеи-мысли как это реализуемо? Нужна огромная скорость и инициатива для кайта и какое-то оружие потребляющее мало од, чтоб кайтить пачки мобов. Думаю на пистолеты или вообще рукопашку. Ну и абуз взрывотехники по игре.

Пока мне видится перс чере пистолеты навроде. Инициативы 11, приемлимо, да начнешь жертвовать чем то в пользу восприятия, просядешь по од.

5 4 пистолеты, 1 полевая медицина.

Ой сомнительной мне кажется эта затея. Скорее всего, на максимальной сложности не пройти, особенно с пистолетами, так как банально здоровья не хватит, что бы выстоять. Да и огневой силы будет так же недостаточно.

Пистолеты, а уж тем более рукопашный бой, не подойдут, так как придётся воевать только на ближней дистанции, а это равносильно смерти, если персонаж всего лишь один. Врагов нужно отстреливать с как можно большего расстояния.

Но и снайперу тоже туго придётся, так как вы же видите, что в игре творится с ОД у врагов? Они же километровое расстояние преодолевают.

Мне как только зайцы вспоминаются из СХ центра, так сразу понимаю, что их точно не одолеть в одиночку. Разве только пробежать как-то. Они слишком быстрые и царапучие.) От них отбежать не получится, всё равно догонят, а дашь бой на близкой дистанции - вломят.

Но в Сх конечно можно не идти, так что про зайцев забудем. Ну а другие противники? Просто-напросто числом загнобят.

Тут разве что какой-то скрытый режим ниндзи нужен. Но в игре нет навыка скрытности! Хотя у врагов есть некая зона обзора, в которую если попасть, то только тогда они начинает реагировать, и, насколько я заметил, у них полностью отсутствует слух.

Так что можно хоть самбу танцевать стоя в двух шагах от врага у него за спиной, а он и не почешется, пока не развернётся к рейнджерам лицом. Ну таким способом можно пробегать врагов конечно.

В общем, нужно пробовать.)


kioself

Kioself

Одно скажу по билду. Инициативы маловато. 11 - это так себе. Я бы снял с координации единицу и переставил бы её в восприятие, что бы инициативу хотя бы до 12 поднять, но тогда шанс на успешное попадание ещё меньше станет. Как по мне, так билд переделать нужно.

Убрать с координации никак, од станет 9. Впрочем как и с силы, придется довольствоваться 11 инициативы. Зачистил хайпул, прочистил сундуки по своей вышеописанной методе, вытащил гранатаметы и нормальный пистолет(револьвер 38 калибр), докупил бомб и все сложные бои уничтожил.

Хайпул до конца пройти в соло нельзя, нужно брать еще 1 перса чтоб кнопку нажимать. Придется брать стервятницу на время.

После хайпула откроется цитадель, а следовательно бесконечная взрывчатка, придется на неё пофармить и валить к рельсовикам, делать квест на торговца чтоб открыть бесконечные гранатамёты по 150.

Ну с ними до титанов дойду, а вот что после храма титанов делать я уже не представляю в принципе. Роботы очень жесткие, особенно резаки, в соло не убить никак.

Если менять билд - то на что.? Снайпер сомнительная затея, ибо снайперки в игре в целом не очень, если уж брать - то штурмовую.

Выяснил очень неприятный момент, один персонаж получает за квесты не полную порцию опыта, а столько, сколько он получил бы в пати из 4х человек. То есть если написано что дали 1000, на самом деле будет 250. Печально достаточно, я надеялся на быструю раскачку, конечно.


Landewaster

Landewaster

Над этим частенько задумывался. Зачем тогда компьютеры...

Я бы объединил эти 2 навыка в 1.

Не все, взламываемое компами, взламывается сигнализацией. Квестовые объекты, например.

Про удачу согласен, а вот харизма... Я все еще надеюсь, что от высокой харизмы можно получать какие-нибудь плюшки. Та же Пизпи - ну не нравятся мне в роли напарников Ральфи, Такаюки и им подобные.

Вопросик: СХ или Хайпул не погибнут пока игрок ходит в ЛРК (рельсовики)?

Если вниз не спускаться, и тебе не скажут, что на них напали, гуляй наверху сколько угодно. ChosenOne - яркий тому пример.


  • QweSteR и ChosenOne это нравится

Внимание : возможны умеренные сюжетные спойлеры!

Цитадель рейнджеров мы покидаем в составе группы из четырех персонажей — созданных вручную или завербованных из . Таким образом, у нас по умолчанию имеется три свободных места, на которые мы можем взять новых компаньонов. Кандидатов на странствия по пустошам достаточно, на некоторых мы натыкаемся в ходе выполнения основных или побочных квестов, а некоторых придется поискать.

Angela Deth Rose Ralphy Chisel Vulture"s Cry

Самый первый встречный компаньон, мимо которого тем не менее легко пробежать. Когда решите покинуть стартовую локацию, не спешите жать на глобус, пройдите немного налево. Анджела — легендарный персонаж, член группы (если, конечно, вы взяли предложенный по умолчанию состав: Hell Razor, Angela Deth, Thrasher и Snake Vargas). Она сражалась бок-о-бок с Тузом и у нее есть что порассказать о нем и его миссии. Если заинтересуетесь — она даже вкратце перескажет сюжет Wasteland.

На правах ветерана она обладает целым набором ценных развитых умений, так что может очень серьезно облегчить вам начало игры. Так что не стоит приглашать ее в отряд, если любите испытания. А если решили взять — позаботьтесь о броне для Анджелы: для ее 14 уровня запас здоровья у нее более чем небольшой.

Характеристики

Координация 8
Удача 1
Внимание 6
Сила 4
Скорость 6
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Штурмовые винтовки 6
Грубая сила 5
Дробящее оружие 4
Подлиза 3
Оружейник 2
Скиталец 2

Розу мы встретим только если предпочтем еду воде — из двух находящихся в опасности городов выберем Сельскохозяйственный центр. В этом случае мы не пройдем мимо: к ней нас отправят по квесту. Как медик и хирург она — неплохая альтернатива Pills, к тому же у нее — уникальное оружие, пистолет, стреляющий патронами для дробовика с большой убойной силой, правда, однозарядный. А в силу ее возраста она может нам порассказать множество интересного, связанного с сюжетом Wasteland.

У Розы два недостатка: малый запас здоровья (с учетом того, что она в бою часто впадает в ярость, это может быстро привести ее к печальному концу) и сравнительно низкий интеллект, из-за которого она не сможет поднять уровень Хирурга выше 5.

Характеристики

Координация 6
Удача 4
Внимание 6
Сила 2
Скорость 4
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Пистолеты 2
Полевой медик 2
Хирург 2

Когда доберетесь до поселения Rail Nomad Camp, поищите около Топеки лагерь бродяг. Скотчмо легко обнаружить — он стоит, развернувшись не в том направлении, что все остальные — и не менее легко уговорить присоединиться к отряду: когда вы к нему приблизитесь, он заорет во весь голос, каким крутым рейнджером он бы мог стать. Есть смысл ему поверить и пригласить в группу: вы только посмотрите на его характеристики! И даже если к этому времени вы уже наверняка воспитали взломщика и торговца получше, вам вряд ли попадется лучший мастер ближнего боя, чем этот король бродяг. К тому же его забавно послушать, в своих речах он скачет от гротеска к высокой трагедии.

Но есть у Скотчмо и темные стороны. Во-первых, он бродяга и алкоголик, и это заметно (и на вид, и по запаху) всем и каждому, к кому мы приблизимся, и может повлечь за собой не самые приятные последствия в будущем, ведь NPC реагируют на состав нашей группы. Во-вторых, бродяга не может не удержаться, чтобы не стащить у своих сопартейцев что-нибудь бесполезное, а то и более чем важное.

Характеристики

Координация 6
Удача 10
Внимание 8
Сила 8
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Холодное оружие 2
Отключение сигнализации 2
Бартер 2
Взлом сейфов 2
Хитрозадый 2

Чтобы заполучить в отряд этого индейского мальчика, его надо поначалу спасти. Впрочем, обо всем, что касается Ральфи, мы узнаем, как только вступим на земли поселения железнодорожников. Он — часть происходящей здесь истории, и взять его с собой стоит хотя бы для того, чтобы у всех встречных NPC появились дополнительные диалоговые опции.

В рамках бета-теста парень интересен еще и тем, что он единственный в мире обладает навыками бесшумного передвижения и утилизации. Правда, вложить в них дополнительные очки невозможно, но если хотите посмотреть, как они работают — перед вами единственный способ.

Характеристики

Координация 4
Удача 2
Внимание 4
Сила 6
Скорость 6
Интеллект 4
Харизма 6

Умения

Холодное оружие 3
Уклонение 2
Неслышное передвижение 2
Утилизация 2

Этого начальника охраны вождя с внешностью и замашками явного бандита мы найдем в одной из хижин лагеря Атчисонов (Rail Nomad Camp). Разобравшись с межлагерной враждой (разрешив ее исключительно мирным путем), можете арестовать оставшегося без работы Зубило — он сам активно афиширует свое преступное наследие (как выяснится, ему просто до смерти надоело жить в юрте). После этого он попадет в ваш отряд. При любом другом исходе конфликта вам этого неплохого стрелка не заполучить.

Характеристики

Координация 6
Удача 3
Внимание 8
Сила 4
Скорость 8
Интеллект 4
Харизма 2

Умения

Пистолеты 4
Пистолеты-пулеметы 4
Грубая сила 4
Оружейник 4